На рекламную кампанию, направленную на восстановление туристической сферы, Франция собирается выделить €1 млн. Об этом сообщил Жан-Марк Эйро, министр иностранных дел страны.
Главной причиной, вызвавшей такое решение, стала потребность поддержать интерес туристов, весьма серьезно пострадавший после серии парижских терактов. Министр считает, что ресурсы предпочтительнее направлять на рекламные компании в соцсетях. Чтобы пробудить интерес к стране, следует рассказывать о преимуществах Франции.
Имеются и другие предложения по использованию «целевых расходов»:
- приглашение в страну иностранных специалистов по туриндустрии;
- целевое воздействие на туристов в некоторых странах;
- поддержка специалистов в области туризма;
- многочисленные спецпредложения и активная рекламная кампания.
Глава МИД сообщил также, что расход на программу поддержки предполагается значительно больше – порядка €2,5 млн. Из них государство выделяет €1 млн, а оставшиеся €1,5 млн – партнеры, часть которых уже выразила свое согласие. Следует учитывать, что доход от туризма во Франции составляет 7% ВВП.
Эйро уже успел провести встречу с туроператорами, главами гостиниц, музеев, перевозчиками SNCF и ADP, работниками платформ интернет-бронирования, а также парижскими чиновниками и представителями туристических региональных комитетов.
Если проводимая компания окажется успешной, то уже к 2020 году Францию смогут посетить 100 млн туристов. Для сравнения их число в 2015 г. было 84 млн.