Размещение рекламы в лифтах

Реклама в лифтах – один из наиболее выгодных и продуктивных маркетинговых инструментов для продвижения любого бизнеса. Ее невозможно отключить, перемотать и не заметить. Она работает независимо от предпочтений потребителя. В лифте человек ежедневно проводит несколько минут в день. За это время в состоянии «информационного голода» он непременно будет искать источник какого-либо развлечения, следовательно, ярким рекламным плакатом заинтересуется непременно.

В зоне размещения реклама работает со всеми слоями населения. Отдача от нее может сработать моментально или немного позже. Но информацию потенциальный клиент запомнит однозначно. Стоит отметить, что у такого вида размещения есть масса преимуществ. Она не занимает много места, но содержит всю необходимую информацию.

Популярность рекламы в лифтах объясняется не только привлекательно низкой ценой, но и чрезвычайной эффективностью. Уровень доверия покупателей к такой рекламе очень высок.

Основные преимущества размещения рекламы в лифтах:

  • возможность реализовать нестандартные подходы;
  • размещение яркой имидежевой рекламы;
  • подходит для продвижения всех видов товаров/услуг;
  • многократность контакта вследствие чего повышается узнаваемость бренда;
  • возможность работать как со всем городом, так и с отдельным районом;
  • отсутствие рекламного окружения конкурентов и отвлекающих факторов;
  • реклама находится перед глазами людей и не вызывает раздражение.

Подобный способ воздействия позволяет проводить как локальные, так и крупномасштабные рекламные кампании. Реклама в лифтах в Москве помогает в сжатые сроки проинформировать потенциального потребителя об акциях, скидках, открытии нового сервисного центра, магазина, аптеки и т. д.

Использование лифта в качестве носителя коммерческой информации, позволяет осуществить принципиально новые подходы в рекламной кампании и значительно увеличить продвижения товаров/услуг, предназначенных для потребителя. Реклама, размещенная в лифтах, выполняется в соответствии со всеми современными требованиями, которые предъявляются к рекламе.

Для восприятия информации на подсознательном уровне требуется меньше 1 секунды, для того, что вдуматься в содержание текста – 10 секунд. Каждый день жильцы дома минимум два раза в день пользуются лифтом, эти поездки занимают от 50 секунд их времени. То есть почти минута 100% внимания каждого пассажира принадлежит рекламодателю.

Реклама устанавливается в самой кабине или при входе в него на стендах, информация и изображения изготавливаются на красочных, ярких плакатах, привлекающих внимание. При этом ее размещают так, чтобы она всегда была в поле зрения человека.

Продвигая продукт или бренд при помощи такого коммерческого носителя как лифт жилого дома, компания гарантированно обеспечивает узнаваемость своей марки – чем чаще человек видит рекламу, тем она эффективнее.

 

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ