Реклама в лифтах – один из наиболее выгодных и продуктивных маркетинговых инструментов для продвижения любого бизнеса. Ее невозможно отключить, перемотать и не заметить. Она работает независимо от предпочтений потребителя. В лифте человек ежедневно проводит несколько минут в день. За это время в состоянии «информационного голода» он непременно будет искать источник какого-либо развлечения, следовательно, ярким рекламным плакатом заинтересуется непременно.
В зоне размещения реклама работает со всеми слоями населения. Отдача от нее может сработать моментально или немного позже. Но информацию потенциальный клиент запомнит однозначно. Стоит отметить, что у такого вида размещения есть масса преимуществ. Она не занимает много места, но содержит всю необходимую информацию.
Популярность рекламы в лифтах объясняется не только привлекательно низкой ценой, но и чрезвычайной эффективностью. Уровень доверия покупателей к такой рекламе очень высок.
Основные преимущества размещения рекламы в лифтах:
- возможность реализовать нестандартные подходы;
- размещение яркой имидежевой рекламы;
- подходит для продвижения всех видов товаров/услуг;
- многократность контакта вследствие чего повышается узнаваемость бренда;
- возможность работать как со всем городом, так и с отдельным районом;
- отсутствие рекламного окружения конкурентов и отвлекающих факторов;
- реклама находится перед глазами людей и не вызывает раздражение.
Подобный способ воздействия позволяет проводить как локальные, так и крупномасштабные рекламные кампании. Реклама в лифтах в Москве помогает в сжатые сроки проинформировать потенциального потребителя об акциях, скидках, открытии нового сервисного центра, магазина, аптеки и т. д.
Использование лифта в качестве носителя коммерческой информации, позволяет осуществить принципиально новые подходы в рекламной кампании и значительно увеличить продвижения товаров/услуг, предназначенных для потребителя. Реклама, размещенная в лифтах, выполняется в соответствии со всеми современными требованиями, которые предъявляются к рекламе.
Для восприятия информации на подсознательном уровне требуется меньше 1 секунды, для того, что вдуматься в содержание текста – 10 секунд. Каждый день жильцы дома минимум два раза в день пользуются лифтом, эти поездки занимают от 50 секунд их времени. То есть почти минута 100% внимания каждого пассажира принадлежит рекламодателю.
Реклама устанавливается в самой кабине или при входе в него на стендах, информация и изображения изготавливаются на красочных, ярких плакатах, привлекающих внимание. При этом ее размещают так, чтобы она всегда была в поле зрения человека.
Продвигая продукт или бренд при помощи такого коммерческого носителя как лифт жилого дома, компания гарантированно обеспечивает узнаваемость своей марки – чем чаще человек видит рекламу, тем она эффективнее.
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: