Актуальность продаж

Курсы по продажам

В настоящее время продажи в люксе и сегменте уровня выше среднего делают особый акцент непосредственно на покупателе, а не на самом продукте. На первое место выносится общение с клиентом. Далее уже идет реклама. Профессиональные продажи имеют высокую ценность. Ведь здесь речь идет про разные категории. Одно дело продать гамбургер, совсем другое – Роллс-ройс.

Когда для продажи важна индивидуальность клиента, особое внимание уделяют процессу убеждения, который представляет собой целое ораторское искусство. В таком случае возможна эффективность данного мероприятия.

Цели профессиональных продаж

Главной целью, которую преследуют профессиональные продажи, является освоение ораторского процесса убеждения. Причем и на теоретическом, и на практическом уровне. Это – основа любой техники продажи.

Организация процесса

Как правило, специализированные компании осуществляют свою деятельность в формате шестичасового однодневного тренинга, предоставляя всего несколько небольших перерывов. Программу заранее готовят согласно клиентским задачам. Обычно, это кейсы из профессиональной практики. Каждому участнику вручают раздаточные материалы с необходимым теоретическим материалом. Это позволяет уделить максимум времени практической части занятий. После тренинга предоставляется определенное сопровождение. Оно является нормой. Способ реализации данного сопровождения согласовывается уже после проведения соответственного тренинга.

Поэтапная программа

Первым этапом обучения профессиональным продажам является анализ ситуации. То есть покупатель рассматривается в качестве аудитории, изучаются свойства последней. Далее продавец и соответственная компания выступают в роли оратора. Здесь оттачиваются все качества последнего. Особое внимание уделяется аргументации и пафосу оратора.

Следующий блок – поиск оптимального выхода. Мотивация клиента преподносится, как факт, который лежит в основе ситуации. Закрепляется изобретение высказываний, практический навык самого креативного процесса.

Далее следует аргументация. Этот блок предусматривает рассмотрение устройства аргумента, его силы и слабости.

Предпоследний блок – структура убеждения. Это обучение умению отстаивать позиции, уверяя в их абсолютной безупречности.

Ну и завершительный блок – исполнение.

Каждый, кто пройдет такой тренинг, сможет покорить наивысшие вершины в сфере профессиональных продаж.

 

*

*

Top