Дефекты покраски автомобиля

Старые автомашины на улицах Нью.

Дефекты покраски могут появляться на всех этапах выполнения работ, начиная от подготовки, заканчивая эксплуатацией свежеокрашенного автомобиля. Возникновение таких проблем перед покраской связано с образованием хлопьев из-за разведения краски неподходящим разбавителем. Такая смесь будет непригодна к использованию. Поэтому, обращаясь в магазин автоэмалей, необходимо консультироваться у продавца относительно соответствия краски и разбавителя.

Во время окрашивания образование подтеков может быть вызвано несколькими основными ошибками:

  • нанесением краски слишком толстым слоем;
  • чрезмерным разведение краски или использованием разбавителя, который не сразу разводит краску:
  • выполнением покраски при очень близком удержании распылителя у окрашиваемой поверхности (необходимо не менее 20 см) или путем его перемещения по окружности;
  • окрашиванием при низких температурах воздуха или самой поверхности;
  • неравномерным впитыванием краски грунтовкой или старым покрытием.

Еще один распространенный дефект – появление на поверхности пятен, напоминающих апельсиновую корку. Это обусловлено:

  • слишком быстрым испарением разбавителя;
  • несовместимостью разбавителя и краски;
  • густотой краски (когда мало разбавителя);
  • некачественной работой распылителя (неравномерной подачей воздуха);
  • чрезмерным удалением распылителя от обрабатываемого участка;
  • сильным охлаждением краски (ниже температуры воздуха);
  • недостаточной просушкой предыдущего слоя.

После окраски наиболее частым дефектом является грубая зернистость поверхности, которая образуется по причине:

  • попадания на свежеокрашенный участок частичек пыли (во избежание этого необходимо выполнять работы в чистом закрытом помещении);
  • присутствия посторонних примесей в краске (для их устранения необходимо фильтровать краску при заливании в распылитель);
  • нанесения краски с большого расстояния.

Чтобы качественный кузовной ремонт был завершен не менее качественной покраской, во время окрашивания необходимо избегать следующих ошибок:

  • недостаточной просушки поверхности после каждой обработки и перед нанесением нового слоя краски;
  • слишком низкой температуры и повышенной влажности в рабочем помещении;
  • неполного удаления старого покрытия и пятен ржавчины;
  • нанесения толстого слоя защитного покрытия либо самой краски;
  • образования стыка с заметным переходом оттенка из-за недостаточной обработки области, расположенной вокруг окрашиваемого участка.

Во время эксплуатации окрашенного автомобиля может произойти размягчение лакокрасочного покрытия из-за воздействия агрессивных веществ. Особенно этому подвержена свежая краска.

 

*

*

Top