Туристические операторы Европы недовольны услугами авиационного перевозчика Lufthansa. Это недовольство стало причиной жалобы на компанию, что предоставлена комиссии Евросоюза. Инициаторами жалобы стали представители ассоциации ETTSA. В данную организацию входят популярные туристические агенты и крупные билетные агрегаторы. Как заявляют недовольные туроператоры, перевозчик неоднократно пытался, пользуясь своим положениям, вынудить туристов переплачивать за рейс. Так, LufthansaGroup требовали от пассажиров дополнительный сбор в размере 16 евро. Делали они это при помощи системы GDS.
Требования платить такой сбор было введено с первых чисел сентября. Ассоциация ETTSA считает такое действие перевозчика дискриминацией своих пассажиров, а также сотрудников туристических организаций, и организаций по продажам авиационных билетов. Генеральный директор по мобильности и транспорту, какому и направлена жалоба, имеет правовые полномочия, чтоб принять мери относительно к Lufthansa Group.
Один из главных представителей ETTSA Кристофа Кленнер считает, что авиационная компания сильно превысила свои полномочия. Кроме того, авиакомпания плохо относится к тем пассажирам, что пользуются услугами независимых туристических агентств. Таким клиентам приходится дополнительно доплачивать по шестнадцать евро за билет. Также, Lufthansa ведет нечестную конкуренцию с другими компаниями. Перевозчик не придерживается честных правил ведения бизнеса, чтоб как можно быстрее ликвидировать своих конкурентов.
С этой информацией Ассоциация европейских туристических агентств обратилась в ЕС, с требованиями принять меры относительно Lufthansa.