Недавно страховая компания из Великой Британии DirectLineрешила проверить щедрость туристов различных стран. Работники компании провели серию исследований, в каких изучали готовность представителей различных национальностей платить чаевые.
Одними из самых хороших и щедрых клиентов ресторанов и отелей оказались жители США. Они давали более большие сумы чаевых за услуги. А вот Французы наоборот не весьма радо делились своими финансами за дополнительный сервис.
Само исследование проходило на популярных мировых курортах. Экспериментаторы учитывали то количество чаевых, что было оставлено для персонала отелей и других заведений. Как правило, большая часть путешественников платит общепринятые десять процентов от стоимости услуг, но много европейцев не желают платить такую суму. Например итальянцы и англичане платят только семь процентов от стоимости услуги, а французы не готовы заплатить даже пяти процентов. Но и эта незначительная сума являться показателем щедрости для населения Франции, ведь у них не принято давать чаевые вовсе, а иногда это даже запрещается законом.
Исследователи потрудились в Барселоне, Париже, Ибице и в других крупных курортах. Граждани нашей страны заняли третью позицию в готовности заплатить чаевые персоналу.
А вот самую большую щедрость в оплате чаевых показали жители Соединенных штатов. Они готовы оставить за качественные услуги более тринадцати процентов из стоимости услуги. Одной из причин такой непропорциональности между жителями Европы и США, является небольшой спад экономики в европейских странах.