Музей советских ретро-автомобилей

Это место официально именуется музеем ретро-автомобилей «Авто-СССР», правда, в реальности этот музей под открытым небом больше похож на автомобильное кладбище.

Этой коллекции, насчитывающей на данный момент больше 320 автомобилей, в следующем году исполняется двадцать лет. В России это самый большой музей автомобилей под открытым небом. Расположен он в Тульской области, в деревне Черноусово, на расстоянии 300 километров от Москвы.

Михаил Красинец, организатор музея, в прошлом был профессиональным автомехаником и работал в гоночной команде «Москвич». В самом конце 80-х увлекся он коллекционированием автомобилей. Сначала собирал свою коллекцию , в Сокольниках, в Москве. Однако, когда автомобили даже во дворе перестали помещаться, решил продать квартиру и переехать в Тульскую область.

Так в 1996 году возник музей. За 20 лет его существования Михаил сумел собрать коллекцию авто, производившихся в СССР. По словам владельца, в его коллекции сейчас 320 машин и для полного комплекта осталось собрать 60 моделей. Ранее мы сообщали об уникальном музее-городе старых автомобилей (Фоторепортаж).

Большая часть автомобилей была спасена от переплава, так как их собирались отправить на металлолом. В основном в его коллекцию входят машины, произведенные на АЗЛК. Это многочисленная команда «Москвичей» всех возможных модификаций. Среди них даже есть редкие модели, имеющие правое расположение руля.

Первый выпуск Калины с кузовом седан был освоен в 2004 году. От остальных вазовских машин данная модель отличалась клиновидным передком, плавными обводами кузова, оригинальной светотехникой и плоскими боками. Потому и выглядел элегантно и современно.

Дорожный просвет составляет 160 мм, дверь можно открыть практически на 90º. Легкость посадки и значительно меньшая базовая длина, если сравнивать с «десятками» и «Самарами», позволяет Калине намного успешнее маневрировать, приспосабливаясь к городской среде.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ