Санкт-Петербург начинает рекламировать себя как туристическое направление активнее

Вид с вертолета на Санкт-Петербург

Один из самых современных и культурно богатых городов — Санкт-Петербург — является последним по счету мегаполисом на сегодняшний день, присоединившимся к сети ArrivalGuides и стал ее официальным партнером.

Совсем недавно В Санкт-Петербурге прошло шоу «Алые паруса» (Фоторепортаж)

Об ожидающих изменениях

Городское бюро туристической информации Санкт-Петербурга с помощью своего нового путеводителя будет поощрять путешественников посещать самые притягательные места интереса в городе, бронировать отели и даже билеты, открывать для себя новые популярные рестораны и места для шоппинга.

Информация о Санкт-Петербурге, включая фото и видео-материалы, будет распространяться миллионам туристов с помощью специальной сети распространения ArrivalGuides, которая покрывает более 300 влиятельных глобальных брендов, включая Google, rentalcars.com, SAS, AAA и Helloworld.

 

Related posts

*

*

Top