Требования к оригинальной упаковке

Упаковка

Упаковка по своей сути — это оболочка для размещения товара, оформленная надлежащим образом.

Ее основные функции

Упаковка должна:

  • защищать товар от вероятных повреждений;
  • помогать в сохранении потребительских качеств товара;
  • обеспечить возможность создания единиц груза, необходимых для выгрузки и погрузки товаров, а также их транспортировки и складирования;
  • создавать оптимальные (по массе и объему) единицы для реализации товара;
  • содействовать продвижению товара на рынке.

Следует заметить, что создание упаковки товара дело непростое. С первого же взгляда именно упаковка должна сообщать покупателю верную информацию о цене, категории и качестве продукта.

Дизайн упаковки

Потому важное значение играет дизайн упаковки. Влияние на покупателей оказывает форма и размер, цвет и материал, расположение товарного знака и текст. Все это позволяет создать у них соответствующее отношение к производителю и товару.

Кроме того упаковка должна обеспечивать покупателю определенные выгоды. Например, применив разные размеры упаковки, можно покупателю предложить товар, помещенный в упаковку больших размеров.

Для ряда покупателей это может стать иногда более приемлемым вариантом. Тогда как для других может понадобиться тот же товар, только в упаковке меньших размеров.

 

*

*

Top