Упаковка по своей сути — это оболочка для размещения товара, оформленная надлежащим образом.
Ее основные функции
Упаковка должна:
- защищать товар от вероятных повреждений;
- помогать в сохранении потребительских качеств товара;
- обеспечить возможность создания единиц груза, необходимых для выгрузки и погрузки товаров, а также их транспортировки и складирования;
- создавать оптимальные (по массе и объему) единицы для реализации товара;
- содействовать продвижению товара на рынке.
Следует заметить, что создание упаковки товара дело непростое. С первого же взгляда именно упаковка должна сообщать покупателю верную информацию о цене, категории и качестве продукта.
Дизайн упаковки
Потому важное значение играет дизайн упаковки. Влияние на покупателей оказывает форма и размер, цвет и материал, расположение товарного знака и текст. Все это позволяет создать у них соответствующее отношение к производителю и товару.
Кроме того упаковка должна обеспечивать покупателю определенные выгоды. Например, применив разные размеры упаковки, можно покупателю предложить товар, помещенный в упаковку больших размеров.
Для ряда покупателей это может стать иногда более приемлемым вариантом. Тогда как для других может понадобиться тот же товар, только в упаковке меньших размеров.