Справка формы 2НДФЛ – документ, в котором фиксируются доходы человека за отчетный период и сумма налоговых выплат. Выдается такая справка работодателем, который платит НДФЛ в бюджет. Данный документ выписывается бухгалтерией предприятия по запросу сотрудника, при этом для его оформления, как правило, достаточно устной просьбы. Справку 2НДФЛ заполняют в соответствии с текущими нормами, при этом ее оформление чаще всего занимает не более 3-х дней. Детальнее об этой процедуре можно узнать на сайте http://vipfinansservise.ru/. Если документ не был предоставлен в указанный срок без каких-либо причин, сотрудник компании имеет полное право обратиться в суд. К счастью, подобные ситуации случаются очень редко.
Претендовать на справку 2НДФЛ могут не только трудоустроенные, но и безработные граждане. Для этого нужно обратиться к руководству прежнего места работы, где официально был оформлен человек, которому понадобился данный документ. Однако если после увольнения прошло слишком много времени, данные с бывшего места работы теряют актуальность, как и процедура оформления справки 2НДФЛ. Выдать справку безработному могут также в центре занятости, хотя по такому документу финансовые организации вряд ли одобрят получение кредита. Поэтому в подобных ситуациях многие граждане задумываются над тем, как купить справку 2 НДФЛ.
Где взять справку 2НДФЛ в случае ликвидации предприятия?
Добиться выдачи справки формы 2НДФЛ в случае ликвидации предприятия сложнее всего. Официально фирмы не существует, а значит, и необходимые документы отсутствуют. Тем не менее, в налоговых органах должны храниться сведения за все отчетные периоды. Следовательно, стоит обратиться к работникам налоговой инспекции по месту регистрации ликвидированного предприятия с просьбой оформить справку.