Видео, созданное Министерством культуры Таиланда совместно с Министерством туризма и спорта, а также Ассоциациацией Тайских кинематографистов, призвано популяризировать среди местных жителей и туристов национальные традиции, культуру и достопримечательности. Их попытка объединить современные технологии, а именно Instagram, привела к тому, что хорошая идея превратилась в не совсем удачный конечный продукт. Собственно, вот и он сам:
В основе сюжета фильма 2 героя: Тайская женщина, путешествующая в поисках своей сестры и мужчина-американец, который отправился подальше от дома, чтобы залечить душевные раны.
Женщина, которую зовут Пим, регулярно публикует в Instagram фотоотчеты о своем путешествии, а мужчина, увидев их, начинает искать таинственную незнакомку. Он быстро ее находит и завязывает знакомство, но Пим ясно дает понять мужчине, что ей это неприятно.
Пим чувствует себя со своим новым попутчиком неуютно, однако потихоньку начинает сдаваться. Вдвоем они колесят по Таиланду и публикуют фото своих поездок в Instagram.
Заканчивается фильм сценой, в которой мужчина признается, что все-таки лучше быть в одиночестве:
Что же это такое? Очередной, не совсем продуманный рекламный ход, или же действительно новая рекламная стратегия от Министерства туризма Таиланда, основанная на новом походе к проблеме межличностных отношений, пропущенных сквозь призму путешествий?