Читатели американского журнала Recommend признали Таиланд самым привлекательным местом в Азии для романтических путешествий и медового месяца, наградив эту страну соответствующим титулом.
Представитель министерства туризма Таиланда Таватхай Аруник (Thawatchai Arunyik) сказал:
«Эта премия – хороший стимул для дальнейшего развития в нашей стране высококачественного обслуживания иностранных туристов, приезжающих к нам, чтобы провести медовый месяц или влюбленных пар, мечтающих провести время тет-а-тет. Также, это показатель отличной работы наших туристических агентств, имеющих офисы в США и рекламирующих там отдых в Таиланде».
Туристическое агентство Таиланда (ТАТ) многие годы работает на американском рынке, постоянно проводя маркетинговые исследования. В декабре 2014 года веб-сайт ТАТ BookThailandNow зафиксировал в общей сложности 387 кликов по кнопке Buy Now, что в сумме принесло доход в размере $580 500. Большинство купленных туров находились в разделах «Романтика» и «Приключения», в том числе 10-дневный тур «Andaman Island Hopping» от Chinapac.com (всего 150 заказов), «The Great Escape» на 3 дня и 2 ночи от AoNangPhutera.com (всего 62 заказа).
Кроме этого, представительство ТАТ в Лос-Анджелесе недавно открыло еще 2 сайта. ThailandforTravelAgents.com – на котором проводятся вебинары по поездкам в Таиланд, а также размещены в электронном виде различные брошюры, буклеты, фотографии и прочая рекламная продукция. На другом сайте, ThaiTheKnotSpecialist.com, будет размещена информация для туристических агентств, которые специализируются на свадебном туризме.
Представительства ТАТ в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе также организовывают поездки в Таиланд американских журналистов, которые пишут о туризме. Например, Бекка Хенсли (Becca Hensley), которая в сентябре 2014 года посетила королевство в рамках специального тура для журналистов, написала для разных американских изданий 4 статьи о Таиланде, одна из которых была опубликована на сайте журнала New Orleans Bride 5 января 2015 года.