Национальная стратегия развития туризма под девизом «Я люблю Сейшелы», была запущена президентом республики, господином Джеймсом Мишель (James Michel). В своем выступлении на итоговом годовом собрании министерства туризма и культуры, которое состоялось 13 января в зале национального конференц-холла, Шерин Нейкен (Sherin Naiken), исполнительный директор Совета по туризму Сейшельских островов заявила, что компания «Я люблю Сейшелы» является лучшей программой, когда-либо принимавшейся ее организацией.
Такой оптимизм во многом разделяет министр культуры и туризма, Ален сент-Анж (Alain St. Ange), который твердо убежден в том, что эта программа будет способствовать развитию чувства патриотизма у населения и привлекать его к развитию туристической индустрии островов. А кроме этого еще и способствовать укреплению позиций отечественного бизнеса.
Компания «Я люблю Сейшелы» предполагает такие рекламные акции, как:
- проведение конкурсов среди видео и фото об отдыхе на Сейшельских островах в социальных сетях, к которому будут привлекаться туристы. Они смогут выложить в открытый доступ свои видео и фото файлы, а победители получат от правительства Сейшельских островов право бесплатного отдыха здесь до конца своей жизни.
- торговые сети по всему миру планируется наводнить рекламной продукцией со слоганом «Я люблю Сейшелы!».
В ходе дискуссии между министром Аленом сент-Анжем, исполнительным директором Шерин Нейкен и представителем туристических компаний Анной Лафорт (Anne Lafortune) что рекламная компания этого года в первую очередь поможет развить более лояльное отношение друг к другу как среди местного населения, так и к туристам. Министр Ален сент-Анж отметил в этой связи:
«Если мы действительно любим нашу страну, то не должны допустить никаких проявлений агрессии или негостеприимства, которые могут навредить имиджу Сейшельских островов».