Кошку Матроску сделают туристическим символом Приморья – так заявил глава Приморского края Владимир Миклушевский в своем интервью агентству «Интерфакс». Животное обрело популярность после выложенного в интернет ролика, где оно невозмутимо расхаживает по прилавку в рыбном магазине, не брезгуя дегустацией дорогих морепродуктов.
По мнению Миклушевского, обсуждение столь комичной ситуации с котом (впоследствии оказавшимся кошкой Матроской) отвлекла внимание общественности от менее радужных новостей: падения курса рубля и очередного скачка курса доллара. Что и говорить – устали люди от подобных известий. Отчасти, именно это служит главным объяснением столь широкой популярности кошки на просторах Рунета.
Миклушевский упомянул о том, что кошка может в ближайшее время встать в один ряд с океаном, тиграми и Владивостокской крепостью, став еще одним символом Приморья.
Все началось с ролика на YouTube, появившегося в первых числах декабря. Повествовал он о замерзшем четвероногом, которое проникло в рыбный магазин в местном аэропорту и впоследствии полакомилось частью деликатесов. При этом ущерб, нанесенный магазину котом, был оценен в 60 тысяч рублей.
Сердобольные хоккеисты из клуба «Адмирал» решили приютить кота у себя и назвали его Матроскиным. Однако визит к ветеринару послужил причиной переименования животного в Матроску по причине того, что оказалось оно вовсе не котом, а кошкой. На сегодняшний же день она – талисман клуба и уважаемая гостья на многих его соревнованиях.
Что и говорить, теперь Матроска – настоящая знаменитость, имеющая личные аккаунты в Твиттере и Instagram, но это еще не все! Так, петербуржский скульптор Владимир Петровичев, чьему авторству принадлежит кошка Василиса на Малой Садовой и бронзовый тигр во Владивостоке, предложил поставить памятник и Матроске. По его словам, можно было бы изобразить ее в окружении любимых ею морепродуктов. Так сообщает «Русская служба новостей».