Программа, которая будет запущена в марте следующего года, продлится до его конца и охватит 15 городов и провинций, в которых располагаются места мирового наследия. Сюда войдут и Ханой, и Пху Тхо, и провинция Кванг Нинх.
Подробнее о мероприятиях
Среди самых заметных мероприятий, которые пройдут в это время, окажутся Дни Японской Культуры в январе, международный лагерь скульптур из камня в мая, фестиваль кухни в июне и другие фестивали, связанные с историческими личностями и мероприятиями.
Логотип кампании
Логотипом готовящейся к запуску кампании является круг, сформированный восемью традиционными шляпами конической формы, которые представляют собой шедевр вьетнамской природы и культуры, признанный ЮНЕСКО. Центром всего этого является крепость династии Хо в Тханх Хоа в самом центре. Конические шляпы представляют собой два места, являющихся природным наследием — Ха Лонг Бей и Пхонг Нха-Ке Банг (национальный парк), пять мест культурного наследия, и одно место смешанного наследия.
National Tourism Year 2015 – это отличная возможность для Тхан Хоа популяризировать культурные ценности и отличные ландшафты Вьетнама, продвинуть имидж нации и отдельных провинций — именно так воспринимают готовящуюся кампанию местные власти.
В настоящее время во Вьетнаме располагаются 22 места, представляющих собой мировое наследие, зарегистрированных в ЮНЕСКО.