Самый главный аэропорт Таиланда предоставил своим клиентам улучшенный доступ к перевозкам посредством такси с помощью автоматических киосков. Данное мероприятие было одобрено Туристическим Управлением Таиланда и призвано помочь улучшить имидж королевства как одного из главнейших и наиболее привлекательных туристических направлений мира.
Таватчаи Аруник, глава Туристического Управления Таиланда:
«Запуск автоматических киосков такси предоставит дополнительные удобства нашим пассажирам, которые теперь смогут гораздо проще воспользоваться службами такси в нашем аэропорту, а такси будут предоставляться своевременно, тогда, когда это необходимо. Также это позволит убедиться в том, что используемые транспортные средства являются безопасными и соответствуют всем имеющимся международным стандартам.»
10 новых киосков, которые размещены у гейтов под номерами 4 и 7 на первом этаже терминала аэропорта, должны существенно сократить время ожидания до пяти секунд, мастерски управляя очередями и направляя пассажиров к пронумерованным рядам такси — и все с помощью простого нажатия кнопки. Пассажиры в группах или с крупным багажом смогут заказать более просторное такси, что позволит быть уверенным в том, что все поместится как нельзя лучше и в такси достаточно места. Эти методы также позволят в значительной степени сократить время обработки заказов для того, чтобы найти необходимое такси.