Аттракцион, представляющий туристам возможность пережить свою смерть (или отрепетировать собственные похороны), открылся в Шанхае.
По информации ресурса goroda-mira.com, этот аттракцион был назван Samadhi — 4D Experience of Death. Придуман он был двумя предпринимателями – Дином Ру и Хуан Вэй-пином.
Суть аттракциона Experience of Death
Аттракцион по своей сути является ролевой игрой, в ходе которой участников подвергают разным испытаниям (не опасным для жизни), а в завершении игры они погибают.
После наступившей «смерти» участник на ленте транспортера поступает в крематорий. Там, используя световые эффекты и горячий воздух, создается ситуация, позволяющая пережить «опыт кремации». Сам процесс проходит с необходимыми погребальными церемониями. Такое развлечение стоит 40 долларов.
После проведения «кремации» человека, помещенного в специальную капсулу, символизирующую утробу матери, отправляют в ней в мир живых.
Причина создания подобного аттракциона
Создатели аттракциона владеют фирмой, оказывающей услугу по сопровождению умирающих смертельно больным людям. Бизнесмены считают, что тяжелее всего для них даже не наблюдать смерть людей, пусть и безнадежно больных, а видеть реакцию близких, не готовых с этим смириться.
Поэтому и придумали они такой аттракцион, дающий возможность подумать о смысле жизни и попытаться для себя разобраться с тем, что называется смертью.
Сначала они сомневались в популярности у туристов такого аттракциона. Но все равно начали через интернет собирать на него деньги, и только после этого смогли убедиться, что проект может оказаться успешным.
Хотя для консервативных путешественников намного интереснее побывать на классической тематической экскурсии, чем попытаться пережить свою смерть.