Гости отеля «оштрафованы» за плохие отзывы на TripAdvisor

Гости отеля «оштрафованы» за плохие отзывы

Пара была «оштрафована» на 100 фунтов стерлингов отелем в Блэкпуле, который на известном сайте TripAdvisor они назвали не иначе, как «ужасной вонючей дырой».
Тони и Джен Дженкинсон разместили негативные комментарии в результате проведенной ужасной ночи в бродвейском отеле.
Пара из Уайтхэвена позднее обнаружила, что по их кредитной карте был выставлен счет на 100 фунтов стерлингов больше. Отель заявил о том, что их политика заключается в том, чтобы взимать плату за негативные отзывы.

Совсем недавно менеджер отеля обвинил в шантаже гостей отеля

В настоящее время проводится расследование правомочности взимания оплаты за такого рода действия. Официальные лица склоняются к тому, что отель своими действиями мог нарушить устоявшиеся нормы.

Когда пара начала задавать вопросы об оплате, менеджер отеля заявил о том, что в списке их соглашения значится «политика плохих отзывов».

Что было указано в политике

«Несмотря на тот факт, что регулярные гости и пары, останавливающиеся в нашем отеле, любят его, совсем не обязательно, что он понравится и вам. За каждый плохой отзыв, оставленный на любом сайте, ответственное лицо должно будет оплатить максимальную сумму в 100 фунтов стерлингов за каждый отзыв».

Пара пожаловалась на такую политику отеля в Организацию по Торговым стандартам.

Недавно стало известно, что в центре Праги девять ресторанов были оштрафованы за обман иностранцев

Джон Гринбэнк, менеджер Организации по Торговым стандартам северного региона:

«Я работаю в организации уже на протяжении большого количества времени и впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Руководство отеля уверено, что нашло способ избежать появления негативных отзывов, однако мы считаем, что здесь имело место нарушение торговых правил.»

Совет Кумбрии по Торговым Стандартам заявил, что такая политика не может быть названа правомочной, а потому решение отеля было передано на рассмотрение надлежащей организации в Блэкпуле.

Ранее мы сообщали, что владелец отеля в Чехии заплатит штраф за дискриминацию в отношении российских туристов

Пресс-секретарь отеля заявил, что менеджер в настоящее время не готов прокомментировать произошедший инцидент, однако добавил, что был не в курсе политики, заключающейся в том, что гости должны платить за негативные отзывы.

 

Related posts

*

*

Top