Кипр старательно создает для гостей комфортные условия отдыха. Сначала для туристов были опубликованы контактные данные для жалоб в случае нарушения их прав. Теперь, даже издали брошюру, разъясняющую нормативы туристической сферы.
По законодательству ЕС у туристов есть ряд прав, которые все гостиницы, авиакомпании, и другие поставщики услуг должны соблюдать.
Например, каждый бассейн на Кипре должен быть под присмотром спасателя. Если же вдруг в общественном бассейне отдыхающий увидел табличку No lifeguard, немедленно необходимо сообщить в туристическую организацию.
Часто нарушает закон политика ряда отелей, касающаяся отдыха с детьми. Если вдруг в отеле отказались принять юного постояльца, об этом также необходимо сообщить властям, так как здесь налицо грубое нарушение Конвенции о правах ребенка.
Необходимость соблюдать минимальный срок пребывания в гостинице противоречит правилам ЕС. Если турист обнаружил подобное, необходимо жаловаться и к отельеру примут соответствующие меры.
Отель имеет право запросить залог, летом за три дня пребывания, зимой за один. Потребитель имеет право отменять бронирование, и если он сделал это не позднее семи дней от даты заезда, то залог ему обязаны вернуть.
Меню в ресторанах должно быть минимум на двух языках, один из которых – греческий, а другой – любой из распространенных: русский, турецкий, английский. В меню должна быть информация о продуктах. К примеру, для рыбного блюда следует указать рыба свежая или замороженная.
Общественные пляжи с зонтиками и шезлонгами должны оставлять не менее 50% свободной территории для отдыхающих со своими пляжными принадлежностями. При этом для такого пляжа максимальная стоимость шезлонга или зонтика не должна быть больше 2,5 €. Но эти правила не действуют на частном берегу или пляже при отеле.
Всегда мечтали совершить паломнический тур? Тогда рассмотрите данное предложение!