Отчет будет основываться на «фактической информации», собранной людьми, проводящими расследование того, что произошло 17 июля, и кто был ответственным за крушение Боинга 777 над Украиной. Ранее в статье Кто сбил MH17? Повстанцы или украинское правительство? уже обсуждался данный вопрос.
Полный отчет будет завершен через год после трагедии, которая унесла 298 жизней, включая 38 австралийцев и людей, проживающих на территории страны.
Голландская Панель безопасности также проводит отдельные расследования доступности списка пассажиров и процесса принятия решений в отношении полетов.
Воздушное пространство над Украиной было закрыто властями вскоре после того, как MH17 потерпел крушение, а снимки радаров показывают, что крупные авиалинии начинают избегать эту страну. Лишь самолеты немногих авиакомпаний продолжают летать через северные и западные территории страны, включая Air France, Aegean Air, Pegasus Air и Aeroflot.
Голландский отчет возникает одновременно с цифрами, представляемыми Malaysia Airlines, показывающими, что количество пассажиров из Австралии и Новой Зеландии вернулось на отметку более, чем 70% после трагедий MH17 и MH370, который пропал в марте с 239 людьми на борту.
Читайте также: Malaysia Airlines увольняет 6000 работников в результате катастроф MH17 и MH370
Старший региональный вице-президент Malaysia Airlines в Австралии, Ли По Кайт, сказал, что такое возвращение клиентов стало результатом работы турагентств.
«Этот регион является нашим основным рынком вне Малайзии,»
— сказал Ли.
«Мы хотим снова вернуть уверенность людям в Malaysia Airlines, как в одни из самых лучших и надежных авиалиний в мире.»
Он сказал, что авиакомпания ежедневно продолжает перевозить 50000 пассажиров в рамках 360 полетов в 60 направлений, включая 81 полет в неделю из Австралии и Новой Зеландии в Куала-Лумпур. В прошлом месяце Malaysia Airlines временно увеличила комиссию турагентствам за продажи билетов на их рейсы. Ранее сообщалось о том, что убытки Malaysia Airlines растут после катастроф MH17 и MH370.
Вместо обычных 6% туристическим агентам были обещаны 11% на все проданные билеты до 15 сентября.
Пресс-секретарь австралийской федерации турагентств Дин Лонг заявил, что агентам не нужно было особо навязывать услуги Malaysia Airlines потребителям.
«Когда речь идет о полнофункциональных авиалиниях по конкурентной цене, люди будут ей пользоваться»,
— сказал он.