Рим ввел такой налог четыре года назад. Сегодня, 1 сентября, он увеличил его вдвое. Комнаты в отелях продавались по одной цене, а сейчас им приходится взимать другую оплату. По сути это изменение уже произведенной транзакции.
Читайте также: За надписи, сделанные в римском Колизее, туристов обвинили в вандализме
Индустрия туризма производит переоценку всех продуктов, куда входит Рим. Дженнифер Томбо, президент Таука, сказала:
«Мы уже начали продавать путешествия на 2015 год с центами, которые посчитаны по ставкам, куда не входит такое увеличение стоимости в результате налогообложения. Наша бизнес-модель не позволяет нам еще раз прийти к нашим клиентам и попросить заплатить за то же самое больше. Если такое увеличение произойдет в сентябре, это будет иметь неблагоприятный эффект на нашем бизнесе. Сейчас нам нужно пересмотреть любые запланированные действия, которые продвигают такие направления, как Италия и Рим, и вместо этого рассмотреть возможность инвестировать эти средства для продвижения других направлений, которые дадут большую отдачу на инвестированные средства.»
Такому увеличению не было никакого объяснения. Требования в фискальной области должны быть прозрачными: если увеличение налога рассматривается как рациональный ответ настоящей финансовой ситуации, город должен объяснить свое решение. Посетители таким образом становятся невольными налогоплательщиками, не имеющими никаких льгот или даже права голоса.
Читайте также: Венеция, как и Рим, повысит туристический налог
Частный туристический сектор является центральным для маркетинговой стратегии любого города, и все же его часто игнорируют, когда решения принимаются в публичном секторе. Это просто бессмысленно. Большинство этих налогов управляется на суб-национальном уровне.