Высокоскоростная железная дорога

Высокоскоростная железная дорога
Это могло бы быть быстрее чем полет, благоприятнее для окружающей среды, но есть ли у Австралии средства для того, чтобы воплотить эту дорогую и большую идею в реальность?
Скоро по этому поводу будет предоставлен отчет от Beyond Zero Emissions, говорящий о том, что Австралии необходимо попробовать это сделать.

Читайте также: Япония запускает первый сверхскоростной пассажирский экспресс со спа-процедурами для ног

В этой работе говорится о том, что высокоскоростная железнодорожная сеть, проходящая по восточному побережью Австралии, может быть построена за сумму на 30 миллиардов долларов меньше, чем указано в прошлых проектах, а сама система может быть быстрее, дешевле и чище, чем даже путешествие по воздуху.

Высокоскоростная железная дорога
Что такое высокоскоростная железная дорога?

Смотрите также: Самые скоростные железнодорожные линии в мире (фоторепортаж)

Предполагаемая сеть высокоскоростной железной дороги должна соединить Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн маршрутом протяженностью в 1748 километров. Поезда здесь будут двигаться со скоростью, превышающей 250 километров, что позволит людям совершать поездку из Сиднея в Мельбурн всего за два часа и 44 минуты, а из Сиднея в Брисбен – за два часа и 37 минут – потенциально быстрее, чем полет, если принимать в расчет также и время, проведенное в аэропорту.

По маршруту будут быстрые остановки на всех станциях, а также на 12 региональных станциях.

Высокоскоростная железная дорога

Согласно последним отчетам по поводу концепции, предоставленным бывшим лейбористским правительством в прошлом году, система должна была стоить 114миллиардов долларов, что должно было сделать ее одним из самых крупных проектов инфраструктуры, готовящихся в Австралии. Из этой суммы 64 миллиардов должны были быть потрачены на прокладку линии между Брисбеном и Сиднеем, и еще 50 миллиардов на линию между Сиднеем, Канберрой и Мельбурном.

Читайте также: Сверхскоростные пассажирские экспрессы: давняя мечта Индии начинает сбываться

Однако дальнейший отчет Beyond Zero Emissions показал, что такой же маршрут может быть проложен всего за 84 миллиарда, и таким образом можно сэкономить 30 миллиардов.

Высокоскоростная железная дорога

Глава этой компании Стивен Байгрейв сказал, что этого можно добиться, изменив маршрут таким образом, чтобы он включал меньше мостов и туннелей.

© www.travelnews24.ru

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ