GETA объявила Grayling своим партнером мирового уровня. Помимо продвижения работы GETA, Grayling также будет поддерживать новую коммуникационную гей-службу для своих бизнес-клиентов. Gaywelcomms представляет собой полный продукт по публичным отношениям, рекламе и социальным медиа-проектам для туристического бизнеса, который хочет предоставлять особые услуги туристам, представляющим меньшинства.
Читайте также: Что больше вcего ценят бизнес-путешественники
Сформированная в 2011 году, GETA фокусируется на продвижении гей-путешествий в Европу и в ее пределах. Европейский рынок стоит примерно 50 биллионов Евро в год, и GETA помогает более 4200 своим корпоративным членам понять масштабы рынка гей-туризма Европы, а также позволяет убедиться в том, что их продукты и сервисы подходят компаниям, которые планируют отдых меньшинств.
Партнерство с Grayling также включает в себя GayWelcome – самый большой туристический вебсайт для сексуальных меньшинств, который может похвастать партнерством со множеством европейских событий, отелей, турне и круизов и содержит актуальную информацию о путешествиях и их направлениях.
Читайте также: Новый способ сэкономить во время путешествия: Делите все с соседом по комнате
Карлос Китка, Исполнительный директор GETA, сказал:
«Представители меньшинств – отличные туристы. Мы больше путешествуем, больше тратим, и мы не ограничены школьными каникулами. GETA обеспечивает целый набор инструментов, способный помочь любому бизнесу в туристическом секторе в том, чтобы построить лучший сервис для меньшинств, и в этом отношении Gaywelcomms является отличным прибавлением к уже существующим услугам. Здесь не имеется в виду раскрашивание отеля в розовый цвет или размахивание флагами цвета радуги – речь идет о небольших изменениях в уже установленные процессы и услуги с тем, чтобы меньшинства чувствовали себя более комфортно.»
© www.travelnews24.ru