Єдина Країна! Единая Страна!

Лондонский аэропорт Гатвик внезапно оказался завален багажом пассажиров

Версия для печати

Лондонский аэропорт Гатвик

Пассажирам в Гатвике советовали упаковать предметы первой необходимости в их ручной багаж в эти выходные на фоне опасений дальнейшего хаоса, вызванного нехваткой грузчиков.

Путешественники, прилетающие в аэропорт, должны быть готовы к потенциальным задержкам по прибытию, в то время как те, которые покидают страну, должны рассмотреть возможность самостоятельного переноса предметов багажа в салон, сказали турагенты.

Читайте также: Новинки от Airbus на авиасалоне в Фарнборо

Компания «Томас Кук» стала второй авиакомпанией, заявившей, что может прекратить свой контракт с Swissport, фирмой, занимающейся обработкой багажа, из-за постоянных задержек в аэропорту в минувшие выходные.

В четверг десятки лишних сотрудников были призваны Swissport и аэропортом Гатвик, поскольку выяснилось, что фирма по обработке багажа сократила 60 лишних, на ее взгляд, сотрудников всего три месяца назад.

Читайте также: Лондон становится самым популярным городом в мире

Нехватка штата в Swissport, которая старается использовать сотрудников по контрактам zero-hour, была обвинена в серьезных проблемах в Гатвике во время пика летнего отпуска на прошлой неделе.

Пассажиры, прилетающие в аэропорт, ждали до четырех часов, чтобы востребовать свое имущество в условиях критической нехватки персонала, доставляющего сумки в карусели, в то время как некоторые из тех, кто отправился на отдых оставались без багажа даже спустя пять дней.

Читайте также: Авиакомпания Jet2 по ошибке отправила жительницу Шотландии в другую страну

Багаж был отсрочен на 16 процентах рейсов за выходные, сказали в аэропорту Гатвик. Если задержки продолжатся такими же темпами, 281 рейс будет находиться в простое. Swissport и Гатвик сказали, что они не думают, что проблема повторится.

Также компания Swissport извинилась за задержку и сказал, что ситуация была вызвана высоким уровнем полетов “вне графика” между концом вечера субботы и воскресным утром. Он отказался комментировать информацию по вопросам занятости.

Представитель Гатвика сказала, что Свисспорт не доставил багаж вовремя, и его работа была “не достаточно хороша”, но добавила, что кампания работает над тем, чтобы улучшить обслуживание.

Источник: telegraph.co.uk
Фото: © telegraph.co.uk



Если вы хотите сообщить нам о важном и интересном событии, свидетелем которого вы стали, вы можете прислать информацию в редакцию сайта www.travelnews24.ru Отправить новость

Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*