Аналитическая компания ESADE провела исследование, согласно которому европейской столицей шопинг-туризма была признана Барселона.
Как оказалось, именно в столице Каталонии туристы расходуют на покупки 34% своего бюджета. И именно из-за шопинга приезжает в Барселону каждый третий турист.
Далее, вслед за Барселоной, выстроились в рейтинге следующие столицы государств: Лондон, где тратится 28% бюджета, Париж с 24%, Амстердам со значительно меньшей суммой расходов – всего 19% и на пятом месте Рим с 11%.
Следующая статья расходов после покупок – это транспорт, на который расходуется 23%. За транспортом следует жилье с 21% расходов, питание и напитки – 10%, а культурные развлечения и отдых – 8%.
В Барселоне самым популярным центром для шопинга стал «La Roca Village» — центр-аутлет, привлекательность которого собирает 57% туристов. Среди европейцев, посещающих этот популярный торговый рай, 22% составляют немцы, 13% — французы, 12% — англичане и столько же итальянцы.