Чтобы выдержать конкуренцию в автоиндустрии, корпорации Volkswagen придется пересмотреть цены на выпускаемый компанией модельный ряд автомобилей.
Это поможет концерну оставаться на плаву и даже повысить уровень доходности, резко сократившийся в 2013-м году.
По информации Le Matin, Мартин Винтеркорн, являющийся председателем совета директоров, пояснил во время заседания совета акционеров, что такая мера болезненная, резкая, но необходимая.
На кону стоит в целом рентабельность всего производства. Именно в этих целях, используя большую эффективность и меньшую сложность моделей, оптимизацию продаж и снижение установленных на автомобиль цен, концерн сможет к 2017-му году достичь ежегодного уровня дохода марки размером €5 млрд.
Для того, чтобы достичь прежнего уровня продаж в США, компании пришлось наладить выпуск полноприводной новой модели на своем американском заводе. На подготовку к производству автомобиля было потрачено больше €600 млн.