Евросоюз стремится к созданию общего управления воздушным пространством

eu1

Представители Евросоюза официально обратились к Австрии, Болгарии, Хорватии, Кипру, Чешской Республике, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Литве, Мальте, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Испании и Великобритании, представителям шести различных функциональных блоков воздушного пространства (FAB) для улучшения управления их единым воздушным пространством, расположенным вокруг транспортных потоков, а не в рамках государственных границ. FABs является важнейшим шагом на пути к более эффективной, менее затратной и менее загрязняющей авиационной системе в Европе.

Читайте также: Первые пассажирские испытания A350 XWB «Airbus»

Вице-президент Европейской Комиссии Сийм Каллас, отвечающий за транспорт, сказал: «Мы должны, наконец, преодолеть национальные границы в воздушном пространстве Европы. FABs-это необходимый, жизненно важный компонент единого европейского неба». Сейчас это общие зоны воздушного пространства, существующие только на бумаге; они формально созданы, но не функциональны. Я призываю государства, членов ЕС, активизировать свои стремления и идти вперед в реализации единого неба».

Читайте также: Новый вид обслуживания в аэропорту Франкфурта

Фактические достижения по реорганизациям воздушного пространства этих FAB и эффективность их воздушных услуг по навигации были небольшими. Это означает больше задержек, потребление большего количества топлива и поэтому большего количества выбросов парниковых газов, а также большего количества денег, взимаемых с авиакомпаний. С сегодняшними письмами с официальным уведомлением Комиссия просит, чтобы государства — члены ЕС действовали для оптимизации внедрения FABs и воздушных услуг по навигации.

Читайте также: Летний, экономный тарифный план польской авиакомпании LOT Polish Airlines

Кроме того, отсутствие достижений по FABs сдерживает полное осуществление Единого европейского неба ЕС, что в свою очередь не способствует росту эффективности во всем управлении европейским воздушным движением.  Это составляет убытки в размере приблизительно 5 миллиардов евро ежегодно.

 

Related posts

*

*

Top