Политические конфликты в Таиланде привели к потере Бангкоком своей позиции самого посещаемого города в мире, уступив ее Лондону.
Такие данные представил MasterCard Global Destination Cities Index 2014.
Бангкок передал свое первое место Лондону, но пока все еще держится вторым, сохраняя ведущее положение среди городов Азиатско-Тихоокеанского региона, несмотря на приблизительно 11%-й спад количества международных посетителей до 16,4 миллионов человек в этом году.
Читайте также: Изменение правил визового режима в Королевстве Таиланд
Политические беспорядки привели к негативным последствиям для тайского туризма, начиная с последнего квартала 2013 года.
Лондон стал городом № 1 в мире приблизительно с 18,7 миллионами посетителей в этом году. Это была напряженная борьба между Лондоном и Бангкоком в последние годы.
Бангкок опередил Лондон в прошлом году, став самым посещаемым городом в мире с 18,5 миллионами посетителей по сравнению с 17,3 миллионами посетившими британскую столицу.
Читайте также: В конце июля в Таиланде пройдет крупнейший джаз-фестиваль
Согласно MasterCard, Лондон был также главным городом с точки зрения расходов туристов, оцениваемых в 19,3 миллиарда долларов США с ростом на 13,4% в 2014 году. Нью-Йорк вышел на второе место с 13%-м ростом и $18,6 миллиардов, далее идет Париж с ростом на 7,.7% и $17 миллиардами.
По расходам туристов Сингапур переместился на четвертое место, обогнав Бангкок. Расходы путешественников в Сингапуре выросли на 7,6%, достигнув $14,3 миллиарда, в то время как расходы туристов в Бангкоке упали на 17,7% до $13 миллиардов.
Читайте также: Новая жертва волн на Пхукете
Юва Хедрик-Вонг, экономический советник MasterCard, сказал, что иностранные туристы и их расходы являются влиятельной силой преобразования в городах назначения с деловой, социальной и культурной точек зрения.
“Начиная с 2009 года, мы видели, что заграничные поездки и связанные с ними расходы растут быстрее, чем ВВП в реальном мире”, — сказал он.
Г-н Вонг сказал, что продолжение роста международного туризма отражает постоянный интерес и стремление к новому культурному опыту всех секторов, в том числе и растущего в развивающихся странах среднего класса, который теперь имеет достаточную покупательную способность.