Опрос посетителей ITE & MICE 2014, Международной выставки индустрии туризма и путешествий в Гонконге, проводится ежегодно в июне. В опросе, проведенном в этом году, удалось выяснить, что 69,4% опрошенных будут тратить больше в наступающем году, а 5,9% сохранят прошлогодний уровень расходов.
77,5% предпочитают выбирать свой маршрут путешествия самостоятельно, в то время как 5,8% и 16,7% соответственно предпочитают специально разработанные или пакетные туры. 46,9% отдыхали в путешествиях три раза в году, а у 27,6% было две зарубежных ппоездки за прошедшие двенадцать месяцев!
Эти посетители — энтузиасты путешествия, готовые потратить больше на путешествие, и к тому же они хорошо образованы! Фактически, 45,5% респондентов имеют высшее образование, среднее специальное имеют 23,9%, а среднее – 30,6%.
Две самых многочисленных возрастных группы от 35 до 65 и от 15 до 34 составляют соответственно 58,7% и 37,7%. Выводы, таким образом, отмечают их высокое качество, как путешественников!
Опрос собрал 4135 ответов онлайн и локально. С 650 экспонентами из 47 стран и областей, экспо в этом году привлекла 75 300 посетителей за два общественных дня и более чем 12 000 покупателей и посетителей за два торговых дня.
Когда спрашивали о местах назначения их самых длительных поездок в прошлом году, 15,4% ремпондентов опроса назвали Европу, Африку и Ближний Восток; 8,9% — Америку и Океанию; 28,5% — Северную Азию; 12,9% — Тайвань; 13,8% Южную и Юго-Восточную Азию; и 16,3% — материковый Китай включая Макао.
Опрос показывает, что большинство посетителей приехали на экспо ради новых и интересных идей путешествия. Для этого 29,4% респондентов выбрали посещение семинаров, по сравнению с 19,2%, кто выбрал бронирование туров!
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: