Новый вид обслуживания в аэропорту Франкфурта

Новый вид обслуживания в аэропорту Франкфурта

В аэропорту Франкфурта, начиная с этого момента, пассажиры могут забронировать новый Эскорт-сервис под названием “Мой гид по аэропорту”.

Специально обученные сотрудники встречают пассажиров, например, на дальней железнодорожной станции — и сопровождают их до стойки регистрации, заботясь даже об их багаже.

Читайте также: Первые пассажирские испытания A350 XWB «Airbus»

Затем они сопровождают пассажиров через контроль безопасности, и, при их желании, в течение всего пути до ворот. Гиды также доступны для помощи пассажирам, прибывающим авиатранспортом,  конечный пункт которых – Франкфурт, а также транзитных пассажиров. При необходимости возможно и персональное обслуживание. Гиды могут сопроводить путешественников в зал или помочь им получить возврат налога.

Читайте также: Летний, экономный тарифный план польской авиакомпании LOT Polish Airlines

Обслуживание может быть заказано за 48 часов до того, как пассажиры достигают Франкфуртского аэропорта. Существуют два возможных варианта обслуживания. Первый — сервис “Добро пожаловать” —  собирает вылетающих пассажиров на стоянке такси или на региональном железнодорожном вокзале и сопровождает их до стойки регистрации.

Пассажиров, прибывающих авиатранспортом, встречают у багажной карусели и доставляют до поезда или такси. Сервис “Добро пожаловать” стоит 30 евро на двоих.

Читайте также: Для посещения двух новых центров отдыха в Хорватии организованы новые авиарейсы

Другой варианта обслуживания, имеющий название “Обслуживание гида”, также сопровождает пассажиров через контроль безопасности и весь путь до ворот или наоборот. Он может быть заказан на две персоны, в том числе и с обработкой багажа, за 60 евро.

Гиды все говорят на немецком и английском языках. За дополнительную плату возможен заказ компетентного сопровождения на других языках — арабском, китайском или русском.

 

Related posts

*

*

Top