Новая система поиска потерянного багажа для воздушных путешественников

Новая система поиска потерянного багажа для воздушных путешественников

Чтобы уменьшить миллионы фунтов расходов, в которые обходится затерянный багаж авиапромышленности ежегодно, ассоциация авиалиний IATA выбрала стратегическим партнером для обслуживания потерянного имущества HomingPIN.

HomingPIN использует безопасные багажные бирки, которые имеют уникальный код и связанную с владельцем контактную информацию. Совместно со специалистами по авиационной промышленности SITA, система HomingPIN была интегрирована в WorldTracer, управляющую 2 200 всемирными аэропортами, позволяя авиакомпаниям ввести код, помогающий отыскать для пассажиров местонахождение их сумок.

Читайте также: Британский турист избит до смерти в тайской тюрьме

Исполнительный директор HomingPIN Эндрю Хопвуд объяснил: “Чтобы идентифицировать владельца багажа, авиакомпании может потребоваться до шести дней для его возврата, поскольку все должно соответствовать отчету о затерянной сумке, ее  описанию, размеру и цвету.

“Эта задержка, наряду с отсутствием информации относительно местонахождения сумки, является одним из крупнейших источников жалоб на авиакомпании, часто приводящих к необходимости компенсации. Утеря багажа и его длительный поиск может также помешать отдыху или командировке, влияя на отношения авиакомпании с ее клиентами, а также нанося вред ее репутации.

Читайте также: Таиланд: протестующие сторонники оппозиции переместились к Дому правительства

“При помощи HomingPIN путешественники будут возвращать свой багаж намного быстрее, значительно экономя время и нервы, а также затраты авиакомпании”.

Согласно отчету SITA о багаже за 2013-й год, стоимость затерянного багажа для авиационной отрасли в прошлом году составляла $2,09 миллиарда / £1.23 миллиарда. Выдачей затерянного багажа с задержками по срокам составили 81% от общего количества затерявшихся сумок.

Читайте также: Плюсы и минусы страхования путешествия

“Мы в настоящее время находимся в обсуждении с различными авиакомпаниями, заинтересованными в использованием HomingPIN на багаже всех их клиентов, поскольку они признают большую выгоду борьбы с этой постоянной проблемой”, подтвердил председатель HomingPIN Мартин Бэнбери.

Эндрю Прайс, руководитель операций по аэропорту в IATA, добавил: “Хотя авиакомпании вложили значительный капитал в улучшение погрузочно-разгрузочных работ с багажом, 21,8 миллионов единиц багажа были утеряны в прошлом году, в основном на этапе передачи сумок между самолетами. Мы поэтому поддерживаем подход HomingPIN, который значительно улучшит связь с пассажирами и уменьшит время, необходимое для ожидания их багажа”.

Источник: traveldailynews.com
Фото: © traveldailynews.com

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ