eRevMax – онлайн-распределитель отелей и провайдер для решений для управления каналом поставщиков выпустила инфографики – «Мета-поиск: это всерьез и надолго», чтоб ознакомить с ключевыми идеями о росте влияния мета-поиска над онлайн-пространством распределения отелей.
Инфографика, основанная на нескольких исследованиях рынка, советует отелям инвестировать капитал в мета-поисковый маркетинг и включать его в свой основной маркетинговый план.
Трафик в мета-поисковых сайтах неуклонно растет более чем с 36%-ми интернет-путешественников, сравнивающих цены в магазинах прежде, чем сделать заказ. Это показывает 13 -процентный рост в мета-поисковых трафиках за последний год среди различных возрастных групп.
С вступлением TripAdvisor и Google в мета-пространство поиска, не удивительно, что мета поиск по прогнозам займет центральное место в 2014 году. Было обработано более 1 577 000 000 запросов в 2013 году, и это, как ожидается, составит более 3 триллионов в течение ближайших 5 лет.
Согласно данным на декабрь 2012 года, полученным от PhoCusWright и Experian Hitwise, от таких сайтов, как Kayak исходит 6% трафика США. TripAdvisor получает 200 миллионов посещений за месяц и более 50% из них с использованием функции мета-поиска.
eRevMax прогнозирует, что 2014 год станет годом гипер расширения мета-поиска, так как компании распространяются далеко за пределы свей зоны комфорта на домашнем рынке.
Источник: traveldailynews.com
Фото: © traveldailynews.com