Amadeus предсказывает золотое десятилетие для индустрии туризма

Amadeus предсказывает золотое десятилетие для индустрии туризма

Amadeus предсказывает золотое десятилетие для индустрии туризма

Новое исследование Oxford Economics, заказанное промышленным гигантом Amadeus, говорит, что индустрия туризма стоит на пороге 10-летнего периода устойчивого роста. Этот рост будет в значительной степени обусловлен Китаем, так как, по прогнозам, к 2023 году эта страна даст наибольшее количество туристов.

Сообщается, что макро тенденции роста промышленности в течение следующего десятилетия, позволяет дать оптимистический макроэкономический прогноз для мирового туризма в течение следующих десяти лет.

Читайте также: В какой стране бывает больше всего туристов?

Туристическая индустрия по прогнозам будет расти на 5,4% ежегодно. Это опережает ожидаемый рост мирового ВВП примерно на два процента.

Кроме того, перемещение по всему миру в настоящее время будет расти со значительно большей скоростью, чем в период финансового кризиса, когда наблюдался рост туриндустрии – всего 4,1% годовых.

«Мировая индустрия туризма набирает силу и меняется, как это видно по недавней рецессии в развитых странах», пояснил Андрей Тесслер – заместитель директора Oxford Economics и автор доклада. «Развитие Китая является важным фактором, но на самом деле есть много более тонких факторов. Сдвиг конкурентной динамики и сохранение новой модели поведения, которые возникли в период экономического спада, влияют на ключевые показатели в секторе».

Читайте также: В турбизнесе потерянны миллионы из-за игнорирования важной информации

Перед 2023 годом число туристов, выезжающих за границу из Китая, из которого еще в 2005 году туристов было всего 1%, вполне вероятно обгонит США, и станет крупнейшим в мире туристическом рынком. Число китайских семей, которые смогут позволить себе зарубежные поездки в ближайшие 10 лет, вырастет более чем вдвое.

Китай также станет крупнейшим внутренним рынком путешествий к 2017 году, во многом этому способствует быстрый рост ВВП, повышение уровня занятости и рост потребительских расходов.

Тем не менее, в докладе отмечается, что рост числа туристов не будет наблюдаться лишь в Китае, прогноз показывает, что другие крупные развивающиеся рынки, такие как Россия, Бразилия, Индия, Индонезия и Турция в течение ближайших 10 лет будут расти на 5% в год.

Читайте также: Китайских туристов заставляют делать обязательные покупки в Гонконге 

Хольгер Таубман – старший вице-президент Amadeus сказал: «В то же время, сложности на рынке бизнес-туризма наглядно демонстрируют, что рост будет далеко не равномерным. Вероятно, здесь будут и победители, и проигравшие».

Он добавил: «В Amadeus наши люди, технология и инновации помогают нашим клиентам и партнерам сформировать будущее путешествий, и с этой целью мы постоянно стремимся к лучшему пониманию нашей промышленности, поощрению обмена мнениями и дискуссии вокруг данной темы».

Исследование основано на детальном макроэкономическом моделировании, а также качественных интервью с экспертами отрасли, и предназначено для прогнозирования широкого спектра будущих тенденций, в том числе ростом возможностей, которые определят направление развитие на следующее десятилетие.

Источник: breakingtravelnews.com
Фото: © breakingtravelnews.com

Related posts

*

*

Top