Новое исследование Oxford Economics, заказанное промышленным гигантом Amadeus, говорит, что индустрия туризма стоит на пороге 10-летнего периода устойчивого роста. Этот рост будет в значительной степени обусловлен Китаем, так как, по прогнозам, к 2023 году эта страна даст наибольшее количество туристов.
Сообщается, что макро тенденции роста промышленности в течение следующего десятилетия, позволяет дать оптимистический макроэкономический прогноз для мирового туризма в течение следующих десяти лет.
Туристическая индустрия по прогнозам будет расти на 5,4% ежегодно. Это опережает ожидаемый рост мирового ВВП примерно на два процента.
Кроме того, перемещение по всему миру в настоящее время будет расти со значительно большей скоростью, чем в период финансового кризиса, когда наблюдался рост туриндустрии – всего 4,1% годовых.
«Мировая индустрия туризма набирает силу и меняется, как это видно по недавней рецессии в развитых странах», пояснил Андрей Тесслер – заместитель директора Oxford Economics и автор доклада. «Развитие Китая является важным фактором, но на самом деле есть много более тонких факторов. Сдвиг конкурентной динамики и сохранение новой модели поведения, которые возникли в период экономического спада, влияют на ключевые показатели в секторе».
Перед 2023 годом число туристов, выезжающих за границу из Китая, из которого еще в 2005 году туристов было всего 1%, вполне вероятно обгонит США, и станет крупнейшим в мире туристическом рынком. Число китайских семей, которые смогут позволить себе зарубежные поездки в ближайшие 10 лет, вырастет более чем вдвое.
Китай также станет крупнейшим внутренним рынком путешествий к 2017 году, во многом этому способствует быстрый рост ВВП, повышение уровня занятости и рост потребительских расходов.
Тем не менее, в докладе отмечается, что рост числа туристов не будет наблюдаться лишь в Китае, прогноз показывает, что другие крупные развивающиеся рынки, такие как Россия, Бразилия, Индия, Индонезия и Турция в течение ближайших 10 лет будут расти на 5% в год.
Хольгер Таубман – старший вице-президент Amadeus сказал: «В то же время, сложности на рынке бизнес-туризма наглядно демонстрируют, что рост будет далеко не равномерным. Вероятно, здесь будут и победители, и проигравшие».
Он добавил: «В Amadeus наши люди, технология и инновации помогают нашим клиентам и партнерам сформировать будущее путешествий, и с этой целью мы постоянно стремимся к лучшему пониманию нашей промышленности, поощрению обмена мнениями и дискуссии вокруг данной темы».
Исследование основано на детальном макроэкономическом моделировании, а также качественных интервью с экспертами отрасли, и предназначено для прогнозирования широкого спектра будущих тенденций, в том числе ростом возможностей, которые определят направление развитие на следующее десятилетие.
Источник: breakingtravelnews.com
Фото: © breakingtravelnews.com