Немецкий национальный совет по туризму и Fraport AG приветствуют иностранных туристов в аэропорту Франкфурта (FRA) с особой маркетинговой кампанией, чтобы подчеркнуть мировой класс туристических
достопримечательностей Германии.
Кампания запущенна на этой неделе и проработает шесть месяцев в транзитной зоне Пьер C Терминала 1 – это большие плакаты с изображениями 16 федеральных земель Германии. «Наша цель заключается в позиционировании бренда Германии и убеждении международных транзитных пассажиров в богатом разнообразии страны как туристического направления. В конечном счете, мы хотим, заинтересовать туристов отдыхом в Германии», сказала Петра Хедорфер – председатель исполнительного совета по туризму.
Изюминкой кампании является то, что пассажиры могут фотографироваться перед огромными рекламными щитами и размещать фото с помощью хэштега # GERnow непосредственно на Instagram и Facebook. Через QR-код на каждом плакате путешественники могут подключиться к целевой странице национального совета, где они могут скачать приложения для Топ-100 туристических достопримечательностей Германии и официального FRA Airport App.
Председатель исполнительного совета аэропорта сказал: «Для многих пассажиров со всего мира, аэропорт Франкфурта является первой точкой контакта с нашей страной и нашей культурой. Мы рады представить эти красивые и впечатляющие плакаты, показывающие выдающиеся достопримечательности Германии. Эти плакаты являются замечательным приглашением для интуристов, желающих познакомиться с Германией в отпуске. Кроме того, эти большие фото повышают привлекательность нашего терминала».
Источник: eTN
Фото: © flymag.cz