«Укрзалізниця» вместе с Hyundai Rotem собираются начать испытания поездов Интерсити + с целью окончательного выяснения причин неисправностей.
Уже становится видно, что в появлении трещин в корпусах виноваты не условия эксплуатации в Украине, а просчет корейских конструкторов. Если дальнейшие испытания, которые начнутся сегодня, подтвердят это, Hyundai Rotem поставит новые комплектующие. Эксперты говорят, что на модернизацию электропоездов может уйти до 6 месяцев.
Десять поездов Hyundai были сняты с линии 12 февраля. Из-за неисправностей составам потребовалось комплексное техническое обследование. Кроме 48 специалистов над устранением проблемы сейчас трудятся 8 менеджеров с помощниками. Все они сотрудники компаний Hyundai Rotem и Hyundai Сorporation.
Вместо корейских поездов железная дорога Украины поставила на линии составы из резерва, используемые обычно для летних – более плотных перевозок пассажиров, рассказал зам гендиректора «Укрзалізниці» Павел Чекалов.
На маршрут Киев-Харьков пущены поезда Skoda и поезда Украина-2, выпускающиеся Крюковским вагоностроительным заводом. Поезда Skoda специально для этого были сняты с маршрута Донецк-Днепропетровск, где вместо них курсирует три 10-вагонные пригородные электрички комфортности Р1, Р2, Р6. На других маршрутах Интерсити+ (Львов, Донецк, Днепропетровск, Запорожье) запущены составы с вагонами купе и СВ. В целом добавляется 102 вагона, число мест в них больше, чем в 10 поездах Интерсити+.
Замедление движения по украинской железной дороге, в результате всего этого, будет не слишком ощутимым. Пассажирам понадобится провести в поезде на 15-60 минут больше. А состав Skoda, и вовсе, идет с той же скоростью, что Hyundai.
Источник: mastertura.com.ua
Фото: © hvylya.org