Летом на российских авиалиниях питание на борту самолета и багаж станут платными

Летом на российских авиалиниях питание на борту самолета и багаж станут платными

Летом на российских авиалиниях питание на борту самолета и багаж станут платнымиАвиакомпании России летом смогут продавать невозвратные билеты и питание в самолете, а также взимать плату за любой вид багажа. Минтранс на этой неделе направит в  Минюст на регистрацию доработанный приказ, отменяющий обязательное питание в самолете. Этим шагом РФ приближается к созданию в стране классического дискаунтера.

Предложения по введению невозвратных тарифов и исключения платы за багаж, были внесены в правительство в конце прошлого года. Эти поправки Минтранса находятся в данный момент на высокой стадии согласования в правительстве. Окончательное решение, возможно, будет вынесено уже в этом месяце.

Читайте также: В России за задержку рейса будут возмещать 300-600 евро

Но, в России все еще есть препятствия для low-cost: не хватает аэропортов в городах, только в Москве их три, сказал Александр Сухоруков – директор по маркетингу авиакомпании flydubai в РФ. Среди поставщиков топлива нет конкуренции, и заправлять его, поэтому, в России часто дороже, чем в странах, где нет нефти. Представитель UTair сказал также, что сложно установить плату за провоз багажа на больших расстояниях, так как пассажиры, из-за климатической разницы, иногда вынуждены с собой брать теплую одежду.

Читайте также: Для туристов Москва не является самым дорогим городом в Европе

Также проблемой, по мнению Сухорукова, являются неразвитые онлайн-сервисы в областях страны: большая часть европейских лоукостеров разрешают бесплатно регистрироваться в Интернет, благодаря чему, снижаются издержки на персонал.

Недавнее исследование A.T. Kearney показало, что на долю лоукостеров в Европе приходится 40% внутренних перевозок. Через несколько лет показатель достигнет 50%. В РФ доля низкотарифных авиаперевозок вряд ли будет больше 20%: кроме законов нужны новые лайнеры, быстрое обслуживание в аэропорту (не более 40 минут) и короткие (относительно) магистральные расстояния.

Читайте также: За билетами на Олимпиаду стоят часами

Пока самолеты будут летать через Москву, российским пассажирам сложно выбирать между дешевым билетом с минимальным сервисом и более дорогим – с большим количеством услуг, сказал представитель airBaltic. Полет все равно получится долгим через Москву, равно как и не слишком дешевым (если Москва – не пункт прибытия).

Источник: news.turizm.ru
Фото: © yoyowall.com

Related posts

*

*

Top