Десять достопримечательностей Приморского края попали в список «брендовых мест», которые привлекут туристов. Этот список появился ввиду нового закона «О туристской деятельности и туризме на территории Приморского края», принятого депутатами краевого парламента.
Цель закона стандартна: депутаты, по сообщениям агентства «Дейта» рассчитывают на то, что он поспособствует притоку в регион туристов и увеличению количества турмаршрутов. «Планов громадье», которое описано законопроектом, также ожидаемо: в Приморье планируют создать туристскую конкурентоспособную индустрию, способствовать формированию благоприятного имиджа Приморского края, вовлечением инвестиций, улучшением новых маршрутов, увеличением количества российских туристов и иностранцев.
«В документе прописываются главные принципы контроля этой сферы деятельности государством: содействие улучшению въездного и внутреннего туризма, создание рекреационных туристических кластеров, поддержка главных направлений улучшения туристской деятельности. Органы местной власти смогут поддерживать организации туристической индустрии в рамках государственной программ», — заявили депутаты.
«Приморью весьма необходим этот закон. В Приморье развивается динамичным образом туристическая индустрия. Поэтому к закону привлекли внимание многих: представителей турфирм, руководителей местной власти, общественности. Мы желаем, чтобы закон не только работал, но и способствовал улучшению экономики Приморья», — сообщил депутат Ивченко Сергей.
В отношении списка брендовых мест, являющегося одновременно туристическим рейтингом Приморского края, в него входят: технический спортивный комплекс «Приморское кольцо», игорная зона «Приморье», Уссуриский исторический ландшафтный парк «Изумрудная долина», Владивостокская крепость, нацпарк «Земля леопарда», Кравцовские водопады, гора Пидан.
Источник: www.tourprom.ru
Фото: ©turizm25.ru