Онлайн-бронирования гостиниц составили 34 процента всего российского туррынка

бронь

бронь

Русский рынок онлайн-бронирований гостиниц составил в 2013 году 36.2 миллиарда рублей, или 34.8 процента общего рынка интернет-торговли туристическими услугами.

С 31.7 миллиардом рублей, или 30.5 процентами на втором месте рынок услуг приобретения пакетных торговых туров. Высокую долю туристических услуг (до 80-90 процентов) выбираются туристами онлайн, а оплачиваются в офисах офлайн туроператоров и турагентов

Можно добавить, что несколько причин такой тенденции: не развитые сервисы большинства туроператоров, у которых нет возможности купить непосредственно выбранный тур онлайн, привычка туристов производить покупки в офлайн-точках, а также недоверие к онлайн платежам.

Напомним, что пока до конца не ясно насколько крах «Эвитерры» будет влиять на рынок продаж онлайн туров и авиационных билетов в России в целом, и в какой мере — на доверие туристов к поисковикам. Мнение экспертов разделились по этому поводу. Компании, работающие на данном рынке, уверены, что из-за «Эвитерры» клиентов у них меньше не будет. Другие эксперты считают, напротив, неизбежным уменьшение объёма продаж онлайн. В то же самое время эксперты уверены в том, что случится с самой «Эвитеррой» — компания, скомпрометировавшая себя, по их мнению, ни при каких условиях возродиться не сможет, хоть команда, обладает определёнными IT-наработками и опытом, способна через время запустить аналогичный проект..

Источник: tourprom.ru
Фото: © 4syte.ru

Related posts

*

*

Top