«Японские авиалинии» принесли свои извинения за «расистскую» рекламу, которая высмеяла европейцев. В прошлую субботу авиационная компания начала трансляцию нового тридцатисекундного ролика.
Ролик повествует об улучшении из токийского аэропорта трафика международных рейсов. В рекламе два работника воздушной гавани обсуждают, как им увеличить имидж компании. Один из них предлагает «поменять образ японского народа», второй соглашается с этим предложением, в тот же момент оказавшись в светловолосом парике и с накладным длинным носом.
Добавим, что такая «нетолерантная» реклама причинила большой общественный резонанс: в авиакомпанию поступило огромное количество сообщений и звонков с обвинениями в расизме. Работники All Nippon Airways были вынуждены извиниться, заявив, что не хотели никого обидеть. Кроме этого, они обещали поменять рекламный ролик, из-за которого «обиделось» европейское сообщество.
Источник: tourprom.ru
Фото: © airlines-inform.ru
Замучили уже европейцы своей толерантностью. А к чему она привела? Европейские страны сами мучаются от наплыва мигрантов из стран Африки и Азии, пожиная плоды своей же толерантности. Просто в ситуации с японцами они продемонстрировали свою собственную закомплексованность, а не толерантность.