В ближайшем будущем цена на номер в гостинице станет зависеть от количества «лайков», собранных в социальных сетях тем или иным отелем. Компанией Ideas Revenue Solutions было специально разработано оригинальное программное обеспечение.
Планируется, что оценки пользователей соцсетей и туристических порталов позволят владельцам отелей устанавливать стоимость проживания в номерах.
Создатели своеобразной чудо-программы считают, что сбор данных с Facebook, Expedia, TripAdvisor и, например, Booking.com, позволит отельерам устанавливать цены на размещение, основываясь на мнении своих клиентов.
Но здесь у экспертов имеется небольшое сомнение, так как нельзя не учитывать возможность влияния владельцев отельного бизнеса на размещение позитивных комментариев о своих гостиницах, чтобы специально увеличить стоимость размещения.
Информация «Мастер тура»
Фото: © «Мастер тура»