Европа – основное направление туристического бизнеса

Европа – основное направление туристического бизнесаБРЮССЕЛЬ-НЬЮ — ЙОРК, Европейская туристическая комиссия (ETC) провела в четверг, 9 Мая 2013 года в Нью-Йорке свою популярную Трансатлантическую конференцию. На конференции был отмечен важный вклад туризма  для Европейской экономики, который продемонстрировал устойчивый рост даже во время продолжающегося спада. В конференции приняли участие представители 33-х национальных туристических организаций.

“На этой нашей первой Трансатлантической конференции в три года”, — сказал Мануэль Батлер, президент ETC, — мы просчитывали потребительские тенденции туристического бизнеса. Мы ожидаем устойчивого роста до четырех процентов в год, вплоть до 2020 года. Это составляет около 43 млн. новых туристов каждый год, или 1,8 млрд новых туристов к 2030 году.”

Трансатлантическая Конференция проводилась в Edna Barnes Salomon Room Нью-Йоркской публичной библиотеке и включала три различных модели на рынке туризма и потребительские тенденции на рынке Северной Америки. На ней выступили представители государственного и частного туристического сектора, в том числе международных туристических организаций, таких как ВТО и WTTC, а также Европейской комиссии, Национальных туристических организаций, Amadeus, TripAdvisor, Европы, США и Канады туроператоров, авиакомпаний и научно-исследовательских учреждений, которые поделились своими знаниями и опытом с аудиторией.

Для разработки успешной стратегии роста и конкурентоспособности туристического бизнеса  в Европе было предложено повторное привлечение клиентов для получения увлекательных, новых впечатлений в Европе, привлечение новых клиентов через социальные сети и развитие новых направлений на развивающихся рынках. Эти направления были выделены как
ключевые.

В ходе Конференции, основной докладчик Richard Bangs, PBS host and adventure traveler подчеркнул, что сейчас клиентов интересуют в основном индивидуально подобранные маршруты и направления, отвечающие личным интересам. Именно на это нужно будет ориентироваться в будущем.

Актер и  писатель-путешественник, Эндрю Маккарти, в продолжение этой темы на вечере социальных сетей в Loft and Garden в Rockefeller Center, рассказал о своем личном прозрении во время поездки по Северной Испании. Этот опыт не
только изменил направления его путешествий, но и «усовершенствовал линзы», через которые он рассматривает жизнь. «- Это было глубокое прозрение, и я решил, что надо писать об этом” – заявил Маккарти.

Трансатлантическая Конференция 2013 была частью “Предназначения европейской инициативы” 2020 года, заканчивающейся в марте 2014 года. Эта программа была разработана ETC. вместе с Европейской комиссией, чтобы вовлечь туристическую индустрию в определение долгосрочной стратегии Европы, как туристическго предназначения. Согласно UNWTO, Европа соответствовала больше чем половине всех международных туристических прибытий в 2012 или 535 миллионам иностранных посетителей. С 20.6 миллионами из США и 4.2 миллионами из Канады, Европа, как ожидают, поддержит свой доминирующий статус, несмотря на рост конкуренции со стороны развивающихся направлений.

Читайте также:

STR сообщает о росте отельного бизнеса в США в апреле 2013 года
VisitEngland запускает удобное маркетинговое руководство для туристического бизнеса
Viking запускает новые океанские круизные линии
HOSPA и HFTP на начальном этапе обсуждения расширения ассоциации ‘HOSPACE’
Май данные tHPI: цены на отели в крупных городах США в Memorial Day Weekend ниже на 20%
Hospitality Net расширяет мобильное присутствие, запуская новое фото-приложение для App Store
STLN внедряет новый инструмент TravelWell
Pleasant Holidays объявляет о начале продаж Европейских летних путешествий в Париж, Флоренцию, Рим, Венецию
Worldhotels сообщает о 64-процентном увеличении резервирования на новом веб-сайте
Vayama делится подсказками по тенденциям летних путешествий 2013
Метки: ,

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*