Reed предлагает новые возможности для спонсорства и условия для участников выставки EIBTM «Feria de Madrid»

Версия для печати

EIBTM «Feria de Madrid» EIBTM подготовила новое ежегодное шоу 2013 года, которое, как всегда, станет незабываемым событием для индустрии встреч и событий. Ведь это шоу ежегодно посещают 15 000 профессионалов туристической отрасли, встреча с которыми будет способствовать решению множества вопросов туропраторов и ознакомит их со всеми новшествами отрасли.

Грем Барнетт, Reed Travel Exhibitions, старший директор выставки EIBTM, прокомментировал: “Мир развивается стремительно, и мы упорно трудимся, чтобы следовать впереди в индустрии туризма и предоставлять нашим клиентам возможность продемонстрировать их бренды через новые, инновационные и эффективные платформы.

“Изменение нашего подхода к шоу позволило нам предложить большие и более смелые возможности, включая поддержку Живых Стен (экранов, которые предлагают интеграции с социальными сетями, а также демонстрацию видео и рекламы) вплоть до использования нового Igloo Dome, 3D — Dome, который может способствовать показу 360° видео и дает полностью интерактивный эффект, чтобы наилучшим образом продемонстрировать предназначение или место встречи новым и инновационным способом.

Стремясь также угодить большому разнообразию потребностей участников, EIBTM так обеспечивает разнообразие пакетов, чтобы удовлетворить и большие бренды со специальными бюджетами, и меньшие организации, которые могут принимать участие в «спонсорстве» и «брендинге» впервые.

Их диапазон от Промо-Пакета «Премиум» стоимостью 990€, который поддерживает участников путем усиления их воздействия перед шоу в справочнике участников онлайн и дает возможность посмотреть каталог и EIBTM Приложения, вплоть до высокой видимости возможности, в том числе спонсорской, в главном зале зоны доступа за 20 000 евро и рекламной кампании на » живых панелях » за 45 000 евро.

David Pérez Noack, директор MICE, Madrid Visitors и Convention Bureau прокомментировал: “Madrid Convention Bureau всегда было уверено, что одно из главных оснований для того, чтобы завязать хорошие контакты (с надеждой получить новый бизнес в этом секторе для города Мадрида) является шоу Событий IBTM.

EIBTM позволяет достичь максимальной заметности, не только участвуя в выставке, но также и, спонсируя общественные места внутри этих ярмарок и используя возможности, которые доступны участникам, например — большая панель доступа к EIBTM, которую спонсировал Мадрид.

Метки: 
В барселонских отелях вводят почасовую оплату
Помидорная битва в Испании будет проходить по билетам
Валенсия будет проводить экскурсии по метро
Экспресс Париж-Барселона будет запущен позже
Барселона возвращает исторический отель Granvia, после полной реконструкции интерьера
Партнеры Hotelbeds с Barcelo Group для MarketHub в Европе
Испанская гостиничная сеть увеличивает онлайн доходы с eRevMax
Самый большой гостиничный комплекс Испании выбирает eRevMax, чтобы вести учет доходов онлайн
Крупнейший испанский отель выбирает eRevMax, чтобы оптимизировать потенциал продаж онлайн
Мадрид продолжает продвигать себя в Китае


Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*