Испанская гостиничная сеть увеличивает онлайн доходы с eRevMax

Версия для печати

Испанская гостиничная группа Ola Hotels МАЙОРКА, ИСПАНИЯ — увеличила онлайн доходы с помощью автоматизированного уровня & решения для управления запасами от eRevMax. Группа значительно улучшила свои продажи онлайн и RevPAR с RateTiger, вводя больше типов номеров и динамическую оценку через каналы сбыта третьих лиц.

Выручка группы управления Ola Hotels использует RateTiger Channel Manager чтобы продать комнаты из  забронированного резерва от каждого из своих отелей через многократные каналы одновременно.

Захвачено все резервирование, сделанное на этих территориях путешествия онлайн, и доступный резерв автоматически перераспределен для отелей, чтобы продать последнее наличие свободных номеров, таким образом устраняющее шанс «превышения ресурсов».

Ola был в состоянии разносторонне развить их предложения продукта, создавая различные типы номеров и пакеты, которые были впоследствии автоматически нанесены на карту RateTiger через эти каналы сбыта.

“Мы ввели новую структуру ценообразования и обновляем цены в реальном времени через 8 дистанционных каналов продаж. В последние два месяца, поскольку мы начали использовать RateTiger, наши доходы от онлайн продаж неуклонно растут.

Благодаря режиму реального времени, сравнительный анализ конкурентов и отчеты, мы можем реагировать на динамику рынка в режиме реального времени”, — сказал Aleix Alcover, менеджер по электронной коммерции, Ola Hotels.

“С помощью RateTiger Ola Hotels могут централизованно управлять ценами и наличием номеров в режиме реального времени по различным каналам, а также контролировать эффективность каналов для оптимизации продаж в интернете.

Наш Hotel Channel Manager помогает оптимизировать потенциал онлайн дохода на распространение и доступность для всех соответствующих каналов продаж через единый пул или изображения доступных складских резервов”, — сказал Кейси Дэви, вице-президент по продажам в регионе EMEA, eRevMax.

RateTiger, от eReMax, является полностью интегрированным каналом управления и решением для возможности соединения, которое полностью автоматизирует связь между системами резервов отеля и каналами распределения, независимо от бизнес-модели, типа возможности соединения или географии.

Усиливая гибкость RateTiger, Ola Hotels могут максимизировать свои возможности дохода и быстро уменьшить свои расходы на сбыт, достигая эффективного увеличения его распределения.

Гостиничная сеть в состоянии обновить ставки и резерв на 1200 комнат на имущественном уровне через обширную распределительную сеть RateTiger, одновременно контролируя и оптимизируя работу канала, таким образом улучшая и заказы онлайн, и возможности дохода.


Если вы хотите сообщить нам о важном и интересном событии, свидетелем которого вы стали, вы можете прислать информацию в редакцию сайта www.travelnews24.ru Отправить новость

Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*