TripAdvisor награждает лучших в гостиничном бизнесе 2013 года получением Сертификата качества

TripAdvisor награждает лучших в гостиничном бизнесеЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. — TripAdvisor объявил, что в 2013 продолжит награждать лучших в гостиничном бизнесе Сертификатом превосходства (Certificate of Excellence). Вот уже третий год премия отмечает «превосходство гостеприимства» и предоставляется только предприятиям, которые последовательно добиваются выдающихся отзывов туристов о TripAdvisor. Победители Certificate of Excellence расположены по всему миру и представляют верхний эшелон предприятий, размещенных на сайте, из которых престижную награду получили только 10 процентов.

Сертификат Excellence award вручается выдающимся туристическим предприятиям, которые получили высокую оценку и признание в обзорах TripAdvisor travellers. Лауреаты премии варьируются от однокомнатных гостиниц  до 6000 комнатных отелей, от простой пекарни до звездных ресторанов Michelin, от малоизвестных аттракционов до всемирно известных парков и музеев.

“Мы рады праздновать успехи туристических фирм во всем мире, от Сан-Франциско до Окленда, от Парижа до Гонконга, последовательно предлагая путешественникам выдающийся опыт клиентов,” сказал Стивен Kaufer, Генеральный директор и президент, TripAdvisor. “Certificate of Excellence award обеспечивает высокое исполнительское качество учреждений и признание, которого они заслуживают, на основе обратной связи от тех, кто наиболее важен, а именно клиентов”.

Победители из Зимбабве (42 победителя) и Албании (22 победителя), могут демонстрировать свои успехи несколькими способами, в том числе отображениями Сертификата качества, которые они получат в ближайшие недели, загружая награду на свой собственный сайт или путем рекламы достижений в пресс-релизах местных СМИ. В прошлом году победителям помогала их награда, распространяя  информацию через социальные сети, подчеркивая свои успехи на Twitter или на их бизнесстраницах в сети Facebook, а также рассылая гостям и клиентам уведомления о победе, тем самым поощряя повторные визиты!

TripAdvisor предоставляет доступ к рекламным услугам и советам для успешной PR-кампании через управленческий Центр.

Чтобы получить Сертификат качества, предприятия должны поддерживать общий рейтинг, начиная от четырех или более из пяти возможных, согласно обзору путешественников TripAdvisor. Критерии дополнительно включают объем отзывов, которые были получены за последние двенадцать месяцев.

Certificate of Excellence program не заменит TripAdvisor Travellers’ Choice Awards, но это расширение признания от TripAdvisor высоко оценили сами предприятия и туристы, совершающих поездки основываясь на информации крупнейшего в мире сайта о путешествиях.

Читайте также:

Direct Travel Insurance (DTI) присоединяется к Feefo для лучшего обслуживания клиентов
Вождение за границей: что делать после аварии или несчастного случая
GBTA объявила об основном докладчике на европейской Конференции GBTA 2013 в Праге
Агенты и эксперты по самолетам bmi regional jets на новом маршруте из Бристоля в Ганновер
Рост числа туристов, посетивших Шотландию в 2012 году, составил 30%
300 000 пользователей, подключенных к SkiBook, дают обзоры лыжных курортов и их рейтинги
Cityzenbooking стали сертифицированными eRevMax
Hilton Terminal №5 уже запушен для частного найма
4 июня 2013 года в Лондоне откроется первый опытный круиз-центр
Британские отдыхающие бронируют места для летнего отдыха всего за четыре недели до отъезда
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*