Fore! Абу-Даби стремится на рынок гольф-туризма

Версия для печати

Чемпионат по гольфу HSBCТуризм Абу-Даби и Власти Культуры начали серию пакетов ‘Play, Stay and Watch’, чтобы увеличить международное присутствие в Абу-Даби на Чемпионате по гольфу HSBC следующего года, который прохйдет 16-ого — 19-ого января в Гольф-клубе Абу-Даби.

Предложения для посетителей разбили на ряд пакетов по три — пять — и семь суток пребывания. Их так и назвали ‘Tee For Three’, ‘Five Beats Fore’ и ‘Week at the Tees’, это пакеты, которые включают переменные возможности для авиарейсов, наземных трансферов, проживания, а также доступ к большей части ведущего досуга Абу-Даби и основных культурных достопримечательностей.

TCA Абу-Даби также планирует увеличить производственную линию пакета Чемпионата, сплачивая партнеров Эмиратов по гостеприимству – включая DMCs, отели, авиакомпании, туроператоров, турагентов, гольф-клубы и экскурсионное обслуживание на инаугурационном ‘HSBC Abu Dhabi Golf Championship брифинге заинтересованных сторон’ 11-го сентября.

“На этой мега встрече на высшем уровне мы будем давать указания нашим местным партнерам и показывать им, как промышленность может коллективно сотрудничать, чтобы создать увлекательные пакеты продуктов, которые усиливают одно из самых популярных ежегодных спортивных событий Эмиратов”, сказал Шейх Файзаля Аль, директор, Бюро Событий, TCA Абу-Даби.

После привлечения 61 240 поклонников к Чемпионату этого года более чем на четыре дня, TCA Абу-Даби надеется на международное присутствие 15 процентов из них на событиях следующего года. Для этого была введена серия бонусов за длительные продукты пакета, такие как бесплатные группы VIP клиник для всех покупателей пяти — или семисуточных пакетов.

“ Мы не можем достичь наших целей в одиночку, и мы нуждаемся в наших партнерах, чтобы помочь нам повысить число международных посетителей турнира. Для достижения этой цели были изобретены несколько интересных новых стимулов, чтобы стимулировать туроператоров и торговых представителей участвовать в привлечении их местных, региональных и международных клиентов,” добавил Шейх Аль.

“Чемпионат, стал теперь всемирно известным, вопреки ожиданиям, и организация события следующего года была начата ранее чем когда-либо, таким образом, представители местной и международной торговли смогут продвинуть Абу-Даби и турнир, как замечательный праздник в самом начале Нового года.”

Международные поклонники, посещающие Чемпионат, смогут увидеть действующего чемпиона, Джейми Дональдсона и встретиться с большим количеством знаменитостей, которые прибудут для участия в чемпионате с надеждой завоевать первые места и получить награды из призового фонда в размере US$ 2,7 миллиона.

В Лувре Абу-Даби откроется выставка «Рождение музея»
Высокий спрос на индивидуальное обслуживание стимулирует рост консультантов путешествия
Эмираты открывают роскошный отремонтированный зал в аэропорту Paris Charles de Gaulle
В Абу-Даби зафиксирован резкий рост числа посетителей
Hertz запускает новый Jaguar F-Type в Европе
Абу-Даби объединяется с TUI чтобы дать толчок индийскому туризму
Ежегодный Молодежный летний лагерь туризма в Абу-Даби начал обучение студентов
Абу-Даби запускает новую карту туризма Аль Гхарбии
Qasr Al Sarab Desert Resort Anantara получает «зеленое» одобрение
BBC Worldwide взлетает с Gulf Air


Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*