«Лучшее обслуживание в мире» присуждено Crystal Cruises компанией Travel и читателями журнала Leisure Magazine
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — С №1 и баллом 95.41, второй год подряд Crystal Cruises выиграл награду за «Лучшее обслуживание в мире», в соответствующей категории согласно размерам корабля. Полный список победителей: отелей, курортов, авиакомпаний и круизных линий будет опубликован в июньском номере издания. Crystal Cruises сохранял исключительно высокие баллы за обслуживание на протяжении почти всей своей истории, даже после того, как немногим более года назад стал включать чаевые, как часть своего обслуживания » все включено».
«Мы очень довольны невероятно высоким качеством исполнения нашего обслуживания «все включено». Баллы, полученные от читателей, как зеркало отражают рейтинги, которые мы получили от наших опросов», — говорит президент Crystal Cruises Gregg Michel. » Наша команда процветает при внедрении лучшего возможного опыта, вплоть до мельчайших деталей, так что невероятно приятно видеть, что даже искушенные опытом путешественники признать это».
Crystal Cruises все время совершенствует свой собственный опыт и сделал многочисленные повышения к своему шестизвездочному уровню обслуживания за прошлый год. Чаевые, марочные вина и премиальный алкоголь теперь все включено. Основные сертифицированные сомелье, сомелье сыра и мixologists должны всегда быть под рукой и рекомендовать гостям правильные сочетания. Новые ассоциации с волшебным замком Голливуда и Школа Кинематографических Искусств USC предлагают дополнительные возможности изучения и развлечения.
New VIP Airport Services упрощает путешествие авиакомпании до и от судов. В результате телефонных переговоров упрощается обслуживание, уменьшаются переезды, оказывается помощь в выборе соответствующих опций. И, благодаря пятилетнему инвестированию в размере более $100 млн инвестиций у гостей всегда имеют множество удобных, комфортных мест, в которых можно спокойно насладиться роскошью номеров.
Страсть Crystal к тому, чтобы заботиться о гостях в привлекательной среде экстраординарного пространства и ставка на качество обслуживания , заработала за прошлый год для компании больше «Лучших» премий в мире, чем какая-либо другая круизная линия, курорт или отель в истории, включая: «Путешествие + лучшая круизная линия большого судна досуга в мире (семнадцатый год подряд); Лучшая круизная линия путешественника Conde Nast среднего размера (19-ый год) и Круизные корабли (№1 и №2); и восемь Travel Weekly премий Магеллана.
Crystal Symphony с 922 гостями и Crystal Serenity с 1070 гостями приплывают на все шесть континентов, с путешествиями 5-108 дней: в Средиземноморье, Западную Европу, на Британские острова, в Скандинавию, Прибалтику, Россию, Северный Кейп, за северный полярный круг, в Африку, Азию, Австралию, Новую Зеландию, Южную часть Тихого океана, Южную Америку, Антарктиду, Новую Англию, Канаду, Панамский Канал и Карибский бассейн.